Антитворческие стратегии

Нужна ли Вам либертоника? Однозначно нужна, если Вы предпочитаете:

  • отдавать себе отчет в подлинных реальных чувствах, а не обесценивать свои чувства, называя «негативными» и «неположенными»
  • называть вещи своими именами, а не заниматься самоуспокоением, маскируя реальность и запутывая себя при помощи слов
  • ставить на первое место свои интересы, а не чужие потребности и социальные предписания
  • улучшать себя, а не принимать «каким есть», каким сформировала Вас социальная среда без Вашего согласия
  • улучшать свою жизнь, а не «искать хорошее в том что есть», в том что навязала Вам социальная среда

Коучинг для мужчин
Запишитесь прямо сейчас!
WhatsApp +7 (921) 572-87-72

1. Попытка оценить творческую идею и предсказать результат реализации. Так многие идеи остаются нереализованными.

  • Невозможно угадать будущее, в частности реакцию аудитории на готовое произведение.
  • Есть идея – реализуй. Если идей несколько, сначала реализуй самую «сильную».
  • В ходе реализации замысел может измениться, обнаружатся сильные решения
  • Оценивать только результат, а не идею.

2. Попытка понять реакцию аудитории по одному произведению. Можно вызвать случайную негативную реакцию, которая окончательно уничтожит мотивацию к творчеству.

  • По одному произведению невозможно судить о стиле, наличии таланта, – вообще ни о чем.
  • Сделать портфолио и устроить выставку, а не «одна картина, а там увидим». Издать сборник, а не «один рассказ, а дальше посмотрим».

3. Заниматься творчеством по настроению-вдохновению. В итоге наступают перерывы в творческом процессе, после которых нужно заново «разгоняться».

  • Заниматься творчеством регулярно. Примерно как блогер по контент-плану.

4. Искать поддержку-одобрение у окружения которое «рядом по жизни». Почти всегда ведет к демотивации, т.к. посредственности завидуют творческим личностям и стараются опустить до своего уровня (оторвать крылья).

  • Запрашивать оценки только от лояльной и заинтересованной аудитории.
  • В Библии написано: «Нет пророка в своем отечестве». Гения тоже нет.

5. Бояться рынка и искать помощника, того, кто возьмет на себя продвижение (агента, возможно нескольких). Чтобы прокормить ораву агентов, нужно будет сделать в 3-4 раза больше произведений, в погоне за количеством качество неизбежно снизится. Образно говоря, придется гнать порожняк. Агент, стервятник и кровопийца высосет и станет эксплуатировать другой «росток таланта».

  • Понять, что именно делают агенты, и освоить механику продвижения самому.
  • Продвижением может заниматься супруг (а) или кто-то из родственников, так что талант не выжимают и деньги на сторону не уходят.
  • Как вариант, муж художник, жена писатель, каждый занимается творчеством в своей области и организует продвижение для другого.
  • Автору не надо бояться рынка. Есть 2 вида конкуренции: исключительная (купил один смартфон – второй не нужен) и неисключительная (в творчестве, купил одну картину, могу купить и другие). Если произведение «стоящее», рынок оценит без агентов, если «не стоящее» – агенты бесполезны.

6. Навязчивое желание заработать творчеством. Придется подстраиваться под конъюнктуру, вместо того, чтобы выражать свое видение. Результат – очередная стандартность и безликость.

  • Найти альтернативные способы монетизации. Например, обучение: рисуешь картины (заработок вторичен) плюс обучаешь рисованию других (это приносит доход).
  • Освоить вторую профессию, лучше в режиме самозанятости (работа на себя).

Понравилась статья?
Запишитесь на коучинг!
Только для мужчин
WhatsApp +7 (921) 572-87-72
Записывайтесь!