Реализовать идею и уберечь от обесценивания

Нужна ли Вам либертоника? Однозначно нужна, если Вы предпочитаете:

  • отдавать себе отчет в подлинных реальных чувствах, а не обесценивать свои чувства, называя «негативными» и «неположенными»
  • называть вещи своими именами, а не заниматься самоуспокоением, маскируя реальность и запутывая себя при помощи слов
  • ставить на первое место свои интересы, а не чужие потребности и социальные предписания
  • улучшать себя, а не принимать «каким есть», каким сформировала Вас социальная среда без Вашего согласия
  • улучшать свою жизнь, а не «искать хорошее в том что есть», в том что навязала Вам социальная среда

Коучинг для мужчин
Запишитесь прямо сейчас!
WhatsApp +7 (921) 572-87-72

Многие начинающие творческие  личности и начинающие инноваторы, которые еще не стартовали в творчестве или бизнесе, и на набрали обороты, ищут поддержки.

Когда у человека появляется творческая идея, он может:

  1. вынести ее на суд ближайшего окружения,
  2. вынести ее на суд конкурентов-неудачников.
  3. реализовать ее и предложить рынку для оценки.

Ближайшее окружение – это родственники, друзья и коллеги. Вероятнее всего, творческими способностями они не обладают. И привыкли видеть автора идеи в не-творческой ипостаси. Поэтому идею они с вероятностью чуть меньше 100% жестко раскритикуют, обесценят, образно говоря, зальют жидкими экскрементами. Причины две:

  • зависть серой посредственности к тому, у кого есть творческие идеи, у посредственности их нет,
  • желание не дать ближнему подняться и превзойти их самих,
  • особенно сильно это желание у посредственностей, которые когда-то сами отказались от творчества, фигурально выражаясь, позволили оторвать себе крылья, и теперь не хотят, чтобы другой человек полетел (полет – это метафора творчества).

Конкуренты-неудачники – это люди, как бы уже стартанувшие в данной сфере деятельности:

  • художники, которые уже намазюкали 20-30 картин для портфолио, выложили их на обозрение мирового интернета,
  • писатели, написавшие по 3 детективчика или магических фэнтези-романа, опубликовавшие через Ридеро, и считающие себя звездами литературного олимпа,
  • бизнесмены, открывшие интернет-магазинчик с оборотом 30.000 руб. в месяц, а прибыль меньше десятки, –

одним словом – доступная шушера, с вероятностью близкой к 100%, не обладающая самобытностьюиндивидуальностью и собственным творческим стилем.

Именно доступная, потому что с реальным состоявшимися мастерами в своей области начинающая творческая  личность и начинающий инноватор пообщаться не может:

  • у них нет точек пересечения,
  • состоявшиеся мастера тратят время на свое дело и свое творчество,
  • к ним часто обращаются с идеями люди с улицы, они привычно отгораживаются.

Конкурент-неудачник с вероятностью равной 100% идею раскритикует, как бы рационально и аргументированно объяснив, почему она не получится. Просто он хочет, образно говоря, подстрелить конкурента на взлетной полосе, потому что если конкурент взлетит, он ему самому ракетой в фюзеляж засадит,- таковы иррациональные страхи конкурента-неудачника.

Кстати, почувствуйте разницу:

  • ближайшее окружение тупо охаивает,
  • конкурент-неудачник аргументированно критикует.

Единственный конструктивный вариант – рыночная оценка:

  • есть идея книги: ни с кем ничего не обсуждать, написать текст, сделать редактуру-корректуру-верстку, издать за свой счет небольшой тираж на бумаге, исхитриться предложить сетевому книжному магазину для реализации,
  • начинающий художник: ни с кем ничего не обсуждать, написать 30 картин для портфолио, никому не показывать, провести за свой счет одну выставку, сделать и напечатать каталог с картинами и подходящими текстами, картины сфотографировать, выложить на зарубежные площадки для продажи,
  • начинающий музыкант: ни с кем ничего не обсуждать, отбери 15-20 песен, запиши треки, издай небольшим тиражом альбом на CD, предложи распространителям для реализации,
  • есть идея мобильного приложения: ни с кем ничего не обсуждать, сделай ТЗ, сделай приложение для Android и iOS, сделай сам даже если раньше не программировал, на курсах программирования как свой тренировочный проект, выложи в Google Play и App Store за небольшую плату (не совсем бесплатно).

Два ключевых момента:

  1. ни с кем ничего не обсуждать,
  2. не раздавать, а продавать:
  • бумажные книги в сетевых книжных магазинах,
  • картины через зарубежные интернет-площадки,
  • музыкальный альбом на CD,
  • мобильное приложение через Google Play и App Store (платная подписка).

Откажитесь от трех идей:

  • искать одобрения у ближайшего окружения и доступных конкурентов-неудачников (они обесценят Вашу идею и Вас самого как творческую личность и инноватора),
  • раздавать продукты своего творчества бесплатно (Вы таким образом сами себя обесцените),
  • искать помощников на начальном этапе деятельности.

Помощников у Вас быть не может, т.к. Вы пока никто. Помощник помогает продвигаться, а продвигать пока нечего – Вы пока ничего не наработали.

А когда наработаете:

  • помощники появятся, 
  • лояльная аудитория тоже,
  • и как следствие – деньги.

Главное – действовать и не тонуть в дерьме (это метафора обесценивания и критики).

Понравилась статья?
Запишитесь на коучинг!
Только для мужчин
WhatsApp +7 (921) 572-87-72
Записывайтесь!